| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
Впервые решила выложить свои фотографии на форуме.
Съемка была в середине августа. Сейчас смотрю на эти снимки и уже так хочется лета и тепла) Ах, лето, скорее бы...
Елена Яньшина (hel) 2013-09-29 12:27:28 комментариев: 5
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
2 месяца назад сняла эту серию, и она мне до сих пор очень нравится, на мой взгляд, получилось удачно, поэтому решила и здесь поделиться:)
Светлана Стрижакова (kanako) 2013-08-23 07:44:03 комментариев: 88
добавить в избранное
|
Я фотограф-любитель, фотографирую для души и для своих детей. ...Как то вдруг захотелось поделиться своими фото... Буду рад комментариям... Так мы провели Первое сентября...
Сергей Гвоздецкий (sergcoffe) 2013-09-29 13:24:36 комментариев: 0
добавить в избранное
|
Без претензии на что-либо, просто хочу поделиться веселухой, которую устроили чудикимои на нашей осенней прогулке в Хабаровске... Солнце, радость, осень... P.S.: никто из участников не пострадал, руки помыли)))
Евгения Гущина (Ginsseng) 2013-09-28 19:55:10 комментариев: 6
добавить в избранное
|
Не знаю по каким таким причинам у меня загрузилась в серию только половина фотографий, пришлось править тему и перезаливать снимки заново)))
Саша Румянцева (Bola) 2013-09-27 14:38:12 комментариев: 14
добавить в избранное
|
А желательно поближе к Мюнхену :) Будем с мужем там с 29 по 3 октября, если у кого-то есть желание познакомиться и пообщаться, то я буду безумно счастлива :)
Марина Семенчук (marina_7nchuk) 2013-09-27 10:47:35 комментариев: 0
добавить в избранное
|