| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
...живет, как оказалось, в нашем уездном городе У))) Настоящая титулованная принцесса Вероника. Очаровательная, милая, обаятельная...и совсем-совсем не звездная)))
Оля Самошилова (OSa_photo) 2013-03-12 15:28:28 комментариев: 10
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
Здравствуйте, я начинающий фотограф. Недавно приобрела себе фотоаппарат. И решила попробовать себя в фотоделе. Очень хочется услышать отзывы и критику профессионалов.
Катерина Ковбар (katrinzima) 2013-03-12 16:11:25 комментариев: 2
добавить в избранное
|
Этот проект мы с Таней Минтан вынашивали давно... продумывали реквизит, идеи...
А потом все сложилось - нашлась машина, модельер сшила нам одежду для всех героев, и - как всегда- свернули с трассы наугад и обнаружили интересное место для съемок.
Хотим - по уже сложившейся традиции...
Ольга Кочедыкова (fotolga) 2012-11-21 22:00:40 комментариев: 103
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
Очень захотелось поделиться! В субботу стартовал наш весенний проект с одноименным названием ВЕСНА! И за первый день - сняли небольшой бэкстейдж. В конце проекта будет полная версия... но так захотелось поделиться уже сейчас! Надеюсь, вы улыбнетесь!
Алиса Белик (AliceBelik) 2013-03-11 21:43:44 комментариев: 6
добавить в избранное
|
Вспомнилась, августовская фотосессия в поле, хоть и не сезон, но хочу поделиться:)
Юлия Никулина (Sky) 2013-03-11 16:07:43 комментариев: 1
добавить в избранное
|