Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

Андрейка ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО
Недавно ему исполнился годик:)

Алексей Матрёнин (av-kudriavy) 2012-11-24 21:19:56 комментариев: 4    добавить в избранное
Маленькая грация! ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО

Наталья Митрякова (TattaMe) 2012-11-26 00:23:05 комментариев: 0    добавить в избранное
Добрый день! После службы ко мне обратился наш батюшка с просьбой о фотографии хорошего разрешения Лавры или Валаама, зная что я фотографирую. но возможности съездить в Москву пока нет, мы из Казахстана, да и сейчас время не очень подходящее для съемки. Если у кого есть желание помочь и есть...
Ксения Шевченко (Ksenia) 2012-11-23 08:55:52 комментариев: 5    добавить в избранное
Давно хотела выложить мою серию, которую публиковала на Behance, и которая там была высоко оценена - она была опубликована на специальной странице для лучших проектов, выбрана из десятков тысяч других (как написано в письме, которое мне прислал один из редакторов их американского хэдхантерского...

Мария Дюповкина (M_Dupovkina) 2012-11-19 11:44:06 комментариев: 45    добавить в избранное
Моя деревня ( Фотосессии )
Приехали в рамках своего визита к бабушке и прабабушкам. А прабабушки у нас старенькие, закрыли дом деревенский и перебрались жить в город. Я там была первый раз после... трудно даже сориентироваться, наверное спустя 16 лет. Поэтому все вокруг было и знакомым и незнакомым одновременно. По дороге...