Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

Олежкино лето ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные
Как и любой "сапожник", я фотографирую своего ребенка. Часто и с удовольствием. Как и любого "сапожника", гигабайты равов с любимым чадом ждут призрачного шанса на то, чтобы быть обработанными. И вот был декабрь, и утром я улетала на съемки в Китай, и поняла, что бабушки с дедушками скоро съедят...

Евгения Семенова (jennysemenova) 2012-06-26 23:30:35 комментариев: 24    добавить в избранное
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО
ПРОДАНО, тему можно удалить
Татьяна Мансурова (tutumbala) 2012-07-31 20:55:37 комментариев: 0    добавить в избранное
Малышка Лея, 16 дней ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Такая замечательная крошка и чудесная семья, не хотелось уходить от них!

Ольга Горчичко (serenkaja) 2012-05-05 14:02:37 комментариев: 49    добавить в избранное
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО
Как же мне повезло с ребятами! Еще во время первой нашей встречи возникло взаимопонимание, которое с каждой новой встречей только укреплялось. Поэтому и сама съемка получилась теплой и трогательной )) Ребята, спасибо вам большое!!! ))) А последний в этой серии кадр для меня особенно уникален...

Яна Бульбах (Yana871) 2012-07-31 17:21:11 комментариев: 2    добавить в избранное
Анонсик крещения ( Фотосессии )
Крестили Викторию :)

Дарья Пушкарева (dankapu) 2012-07-31 09:57:26 комментариев: 6    добавить в избранное