| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
эти фотографии всего маленький кусочек с нашей фотосессии, которая была разбита на различные тематики: цветочная, пижамная, морская и официальная. Это пижамная:)
Юлия Толстова (Tolstova) 2012-04-03 02:19:17 комментариев: 3
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
В декабре 2010 года я фотографировала одну замечательную пару на свадьбе - Лена и Эрик - просто невероятно чувственные ребята! :)
Так вот их семья теперь стала большое, пока только на одного человечка - очаровательную малышку Эми.
И случайно сложилось так, что в эти новогодние каникулы и мы и...
Вера Михайлюк (Verochka) 2012-03-27 17:19:07 комментариев: 27
добавить в избранное
|
| доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Продаю Canon EOS 7D body. Куплен в декабре 2010 года, на гарантии еще до 10.12.2012г. Пробег около 10 тысяч. В отличном состоянии. Покупался как вторая камера, но сейчас нужен объектив. Поэтому продаю. Живу в Люберцах. В комплекте все,как при покупке - коробка, диск, провода, ремень, аккумулятор...
Оксана Носкова (ovnoskova) 2012-04-03 11:33:40 комментариев: 0
добавить в избранное
|
Хочу познакомить вас с главном моделью в моей жизни, с моей дочкой Таисией :)
Сегодня, 14 мая, ей уже два года :)
Евгения Качала (dusyatko) 2011-05-13 23:58:37 комментариев: 55
добавить в избранное
|