| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь клеил себе на заднее стекло машины наклейки типа "Я - фотограф"? Это работает? Это не отпугивает? Поделитесь соображениями!
Даша Мирошникова (Akta) 2011-11-04 02:43:55 комментариев: 47
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные |
Маленькой девочке Кире еще не исполнилось 2 месяцев когда я пришла к ней домой для фотосессии, но она уже хорошо держала головку, и с любопытством участвовала в сменах образов. Мы так и не дождались с ее мамой когда же она заснет, чтобы сделать несколько снимков "спящей красавицы" :))
Вера Демидкова (primovera) 2011-11-13 17:16:55 комментариев: 39
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Ретро - тема которая меня всегда привлекала, а фотопроект стал возможностью воплотить некоторые идеи на эту тему. В проекте приняли участие 2 мальчика-братика Тима и Паша и 4 очаровательные девочки с необыкновенно красивыми именами - Елизовета, Элина, Милаша и Мишель)
Анна Родимова (Rodimova_Anna) 2011-11-11 14:33:08 комментариев: 23
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Уважаемые коллеги из ОРЕНБУРГА! Посоветуйте хорошую лабораторию в вашем городе. Снимала летом родственников с семьей, надо напечатать большой формат, сами понимаете, что нужна хорошая лаборатория. Буду очень благодарна!
Оксана Носкова (ovnoskova) 2011-11-14 18:50:40 комментариев: 0
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы |
У меня в компьютере все никак осень не наступит)))