Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь клеил себе на заднее стекло машины наклейки типа "Я - фотограф"? Это работает? Это не отпугивает? Поделитесь соображениями!
Даша Мирошникова (Akta) 2011-11-04 02:43:55 комментариев: 47    добавить в избранное
В ожидании ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
вторая часть съемки, первая тут http://www.disfo.ru/forum/session/view/3549/

Елена Шайденко (Elena_sh22) 2011-11-14 20:40:12 комментариев: 22    добавить в избранное
Вася ( Фотосессии )
Знакомьтесь, это Вася=) он обожает смеяться, баловаться и сахар=)

Кристина Игумнова (Kristi1406) 2011-11-16 16:33:41 комментариев: 0    добавить в избранное
Малышка Кирочка. ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные
Маленькой девочке Кире еще не исполнилось 2 месяцев когда я пришла к ней домой для фотосессии, но она уже хорошо держала головку, и с любопытством участвовала в сменах образов. Мы так и не дождались с ее мамой когда же она заснет, чтобы сделать несколько снимков "спящей красавицы" :))

Вера Демидкова (primovera) 2011-11-13 17:16:55 комментариев: 39    добавить в избранное
фотопроект "Ретро" ( Фотосессии )
Ретро - тема которая меня всегда привлекала, а фотопроект стал возможностью воплотить некоторые идеи на эту тему. В проекте приняли участие 2 мальчика-братика Тима и Паша и 4 очаровательные девочки с необыкновенно красивыми именами - Елизовета, Элина, Милаша и Мишель)

Анна Родимова (Rodimova_Anna) 2011-11-11 14:33:08 комментариев: 23    добавить в избранное