| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Совсем недавно я фотографировала свою дочку Сашу с ее подружкой Дашей. Съемка была посвящена Пасхе, соответственно мы постарались подобрать самую подходящую атрибутику. Костюмы девчонкам сшила моя мама и вышло все, как мне кажется, так здорово. Правда, моя Сашка никак не могла оторваться от сладкой...
Лена Евдокимова (ElenaEvdokimova) 2012-04-18 21:09:59 комментариев: 8
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Сегодня у нас первый весенний денечек: тепло, солнышко:) и мы с сынишкой сразу "полетели" в парк гулять:) как итог - фотографии. Сын так бегалрадостно, что я еле -еле успевала его догнать.
Юлия Толстова (Tolstova) 2012-04-17 23:23:29 комментариев: 7
добавить в избранное
|
Небольшая уже весенняя серия. Полина. Они были моими первыми клиентами, и мне безумно приятно, что приходят ко мне снова и снова.
Наталья Жукова (mamafedi) 2012-03-19 14:07:56 комментариев: 55
добавить в избранное
|
Наконец-то дорвалась до ребенка, которого мне отдали со словами "делай с ним ,что хочешь"!!!! Это была моя родная сестра)))
Снимала малыша весь день, с перерывами на покормить и самим покушать) Вот , что у нас получилось!
Олеся Захарова (foto-mama) 2012-04-16 00:20:22 комментариев: 61
добавить в избранное
|
Это был уже 9-ый месяц ожидания. Через 3 недели после съемки на свет появился новый человек -Тимошка)
Леся Дремова (dreole) 2012-04-12 17:27:53 комментариев: 52
добавить в избранное
|