| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
6 марта в 18 часов планируется открытие экспозиции нашей фотовыставки в Воронеже
в Доме Актера по адресу: ул. Дзержинского, д. 5
Приглашаем всех участников! До Воронежа сейчас прекрасная двухполосная с раздельными полосами дорога, чистая и быстрая. 5 часов и вы в Воронеже.
Добрый...
Канышева Елена (Feya) 2011-11-27 21:49:52 комментариев: 488
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
у меня недавно была сьемка в студии. сама я не новичок но и не профи. девочке 2 годика. целый час она плакала. из за всякой мелочи. ничто ее не успокаивало. родители были готовы были уехать. я если честно впервые сталкиваюсь с таким поведением. это возможно и от погоды или плохо чувсвует. максимум...
Елена Защитина (photolenza) 2012-04-23 15:08:51 комментариев: 150
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
Съемка проходила в Абхазии, село Пшап, иной мир......с богатой природой, нетронутыми цивилизацией местами. Мы готовились к этой фотосессии ни один день, и вот представляю ее Вам ))))
Ольга Дровалева (olga_drovaleva) 2012-05-18 00:04:42 комментариев: 29
добавить в избранное
|
Весна - это капелька неба в твоих ладонях, капелька света на твоих ресницах...
Капелька незабываемой жизни, а так же поцелуй солнечного зайчика, сирень и много-много солнца...
Ирина Недялкова (violetta1) 2012-05-13 13:34:12 комментариев: 56
добавить в избранное
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.