Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Отклонили заявку.
Длужинская Елена  |  2016-03-21 00:14:47
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Если возможно помогите разобраться, что не так. Буду благодарна за критику. Спасибо
увеличить все фотографии лентой
Майя-шубка-дверь_web.jpgDLU_1255web.jpgDLU_4744web.jpgDLU_5120web.jpgDLU_5295-web.jpgDLU_8794_web.jpg
  • ну так то хорошие фото, может их мало?
  • Karshkova Tatiana | 2016-03-21 09:48:26
    то что здесь выложили мне нравиться. может со спящим мальчиком не очень так сказать тело лежит не красиво) и видно что мальчик перерос уже эту корзинку, или девочка а сама фотография мне нравиться
  • Смолина Ирина | 2016-03-21 14:43:28
    и последнее фото уберите тоже. Оно еще более жутковатое. (спящий младенец со страшным скинтоном и рейтузами на голове). Кстати, не снимайте спящих детей вертикально. Это противоестественно для малышей - спать вертикально. Выглядит как будто бы ребенка шмякнули об стену
  • Гласнер Елена | 2016-03-23 10:17:42
    почему тут нет этих фото? с девочкой, очень даже хороша)
    EDtbXns5dW4.jpg41sSrQGMaM0.jpg
  • Король Александра | 2016-03-23 11:12:41
    Елена, посмотрела Ваш сайт, мне кажется, Вы давно уже детский и семейный фотограф! Я бы , конечно, совсем другие фото отобрала , но какие именно для сайта не могу сказать. Просто мне понравились другие. И сливочный пакет - это прелесть!))
    • Длужинская Елена | 2016-03-23 11:17:33
      Спасибо большое за ваш отзыв и внимание. Тут видимо как раз вся идея в специфике сайта, и многим как, к сожалению, и мне она не до конца понятна... Необходимо формировать портфолио именно под данный сайт... попытаюсь разобраться... Еще раз спасибо и доброго вам дня!