| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
Очень приятно, когда твои друзья, а тем более одноклассники доверяют тебе свою семейную фотосессию, они до сих пор не могут поверить, что я фотограф..))) Я только лет 5 как погрузилось в этот чудесный мир, а многие многие друзья фотографирует еще со школы..и им очень странно, что я вдруг начала...
Елена Макарова (Elemak_M) 2014-12-15 14:38:20 комментариев: 22
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО |
День рождения этой принцессы снимаю уже третий раз и это безумно приятно! Это уже родные люди для меня. Также приятно снова видеть публикацию с моими снимками про этот праздник...
Татьяна Горина (Tatiana_Gorina) 2015-04-02 21:27:08 комментариев: 0
добавить в избранное
|
Сегодня я хочу вам предложить путешествие в маленькую страну, она такая маленькая, что в ней живет всего 70 семей, она так и называется "Маленькая страна-мы есть", находится эта страна в Тульской области. В ней живут семьи с особенными детьми-аутистами. Таких маленьких стран по всему миру с каждым...
Светлана Ковалевская (LanaKoval) 2015-04-02 15:11:57 комментариев: 2
добавить в избранное
|
Как здорово быть мамой мальчишки!
Босиком скакать с ним по вершине старой ржавой горки, рвать ромашки на лугу, дарить их соседским детям, кормить дворовую собаку куриной косточкой, спасать жука рогача от дедушки, делать шмяки-бяки водой и обсуждать, лежа в луговой траве, цвет летнего заката.
У...
Оксана Борисенко (ksenybor) 2015-04-01 10:53:27 комментариев: 8
добавить в избранное
|