Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Семейная фотосессия
Макарова Елена  |  2014-12-15 14:38:20
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Очень приятно, когда твои друзья, а тем более одноклассники доверяют тебе свою семейную фотосессию, они до сих пор не могут поверить, что я фотограф..))) Я только лет 5 как погрузилось в этот чудесный мир, а многие многие друзья фотографирует еще со школы..и им очень странно, что я вдруг начала снимать да еще и "очень даже ничего" по их словам...с сериями у меня к сожалению не всегда все складывается, но я получила именно от этой фотосессии огромное удовольствие. Это был подарок дочке на 18 летие, студию выбирала она сама и мы решили 3 час съемки посвятить всей семьей, а не только солнечной Настюшке и ее другу. Бронировали в октябре, а съемка прошла в последний день ноября и мы очень хотели, чтоб было солнышко)) И оно было..Отдельное спасибо Полониной Ирине, которая поделилась своей съемкой из этого зала, мне это очень помогло и вдохновило..Буду очень благодарна все за внимание..
увеличить все фотографии лентой
web01.jpgweb02.jpgweb03.jpgweb04.jpgweb05.jpgweb06.jpgweb07.jpgweb08.jpgweb09.jpgweb10.jpgweb11.jpgweb12.jpgweb13.jpgweb14.jpgweb15.jpgweb16.jpgweb17.jpgweb18.jpgweb19.jpgweb20.jpgweb21.jpgweb22.jpgweb23.jpgweb24.jpgweb25.jpgweb26.jpgweb27.jpgweb28.jpgweb29.jpgweb30.jpgweb31.jpgweb32.jpgweb33.jpg
  • Попова элина | 2014-12-16 16:50:49
    Очень и очень милая семейная фотосессия... Необычайно красивая, талантливо сделана... Фотографии замечательные!!! Браво мастеру и фото моделям!!! Счастливая семья- шедевральная фотосессия:-)
  • Очень понравилась съемка!Свет шикарный, семья красивая и эмоции переданы очень хорошо)
  • Ларионов Андрей | 2014-12-17 10:23:30