Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Даже не знаю как реагировать :)
Драч Ольга  |  2011-01-29 22:37:11
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы)
Требуется подсказка - что бы это могло значить?
В смысле - это юмор? Да, по сути я любитель, что ж тут спорить, я люблю свою работу )))
увеличить все фотографии лентой
  • Lyаlyа Gаrbоuz | 2011-01-29 22:56:26
    Мне на модерацию не попадала. Я бы не засунула ее в любительскую, посмотрим кто засунул)
  • Ефремова Екатерина | 2011-01-29 22:56:37
    Оля, сколько эмоций!))) Мне ваше фото понравилось, на мой взгляд оно вовсе не похоже на любительское... Хотя я тоже его отклоняла ПО НЕСООТВЕТСТВИЮ РАЗДЕЛУ... Такое фото следует выкладывать в Компьютерное иск-во, так как на нем присутствуют явные рисованные детали... Попробуйте загрузить в нужный раздел)...
  • Lyаlyа Gаrbоuz | 2011-01-29 22:57:21
    Может кто-то промазал - фото не соответствует разделу - в компарт
    • Драч Ольга | 2011-01-29 23:07:10
      :) сколько эмоций? я тут сижу и искренне улыбаюсь ))) мне забавно, вот и делюсь :))

      ну вот такое я ожидала (причину), хотя там того комп. арта, ну это дело житейское )))
      в общем мне просто было интересно, не более того ;)

      кстати, спасибо за ответ и вообще, это приятно, правда!
    • Драч Ольга | 2011-01-29 23:08:37
      наверно :))) просто забавно )
  • аха))) понарегистрировались всякие))) выкладывают тут любительщину) оригами всякие))

    а по сути)) наверное правда кто то промахнулся Оль))) ну или специально диверсия против тебя)) хихи))
  • Упит Екатерина | 2011-01-29 23:23:53
    Я не отклоняла и не утверждала. Оставила на подумать. Фотография конечно не любительского плана, но у меня были вопросы к выбору раздела.
  • Орлова Анна | 2011-01-29 23:38:00
    я не пропустила по разделу.