Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

16-35 или 35 или 24-70
Петренко Алёна  |  2013-09-15 03:45:48
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
ищу что-то в роли штатника на 6D. Есть 85 и 135 и до вчерашнего дня был полтиник... при этом часто не хватало широкого угла и таскала за собой ещё и кроп с объективом 17-55. Раз уж так вышло с полтиником, то решила повторно не покупать такой же, а брать уже пошире угол. Учитывая, что на кропе меня полностью устраивает 17-55, то логичнее всего 24-70 брать, только у второй версии не самая демократичная цена и учитывая, что я к покупке не была готова совершенно, то в бюджет не влазит, а первую версию особо не хвалят. Или не всё так плохо? В основном у меня съемка свадеб (а так же детские праздники и прочие банкеты) и дополнительно для студии с семьями, то что не влазит в 85мм.
Из альтернативных остается 16-35 и 35. Хотелось бы услышать мнение, особенно тех, кто снимал и тем и тем, существенная ли разница на фокусном 35 между ними? Так как иметь широкий угол весьма заманчиво.
И разница, пусть и субъективная по картинке 24-70 и 16-35
  • Старов Владислав | 2013-09-15 10:42:50
    Таже дилема была. В итоге купил сигму 35мм 1.4 ; Безумно нравится!))
  • Макарова Елена | 2013-09-15 11:58:08
    Мне кажется пока вы оба не попробуете вам сложно будет определиться)) Картинки 100 % разные а вот какая вам понравится чисто индивидуально...и он такой тяжелый..24-70....)) если есть возможность возмите на прокат..Мне лично 35 очень нравится...легкий...резкий...хотя легкий более важно)) хотя для праздников тоже у же думаю какой то зум все же брать ....ну у вас же есть 17-55...
    • Петренко Алёна | 2013-09-15 16:24:30
      есть, мне очень нравится, но он на второй камере нацеплен, потому что только на кроп идет. Пока только 2 варианта есть, либо беру что-то из списка, либо ещё полгода снимаю в 2 камеры и коплю на 24-70 II
      • Стельмах Марк | 2013-09-15 16:38:23
        не мои слова, но в большинстве случаев верно: если вы не можете на приобретение собрать сумму за 3 месяца, то вам эта покупка и не нужна (конечно же имеется ввиду именно необходимость, а не желание). Ищите либо дешёвую замену, либо учитесь зарабатывать больше.
        • Петренко Алёна | 2013-09-15 17:48:31
          здесь надо учитывать место проживания. По сравнению с Европой или даже с Москвой и другими крупными городами у нас цены и зарплаты в 4-5 раз ниже. Поэтому подобные суммы приходится не 3 месяца копить, а год. Если ни на что не тратить, то за 3 мес. конечно скоплю наверное, но это нереально, не могу на мужа повесить весь груз семейных трат.
          Но помимо необходимости есть ведь и желание работать с хорошей техникой. Поэтому ищу компромиссы. И спрашиваю какой опыт работы у других. Вдруг есть ещё какой объектив, который я из вида упустила. Хотя это вряд ли... Хочу с постоянной светосилой (если про зум речь), и хотя бы 2.8
          Пробовала 24-105, не понравился ну вообще никак... Вроде вот и резкость есть (хотя не на всех экземплярах), а картинка какая-то... У нас есть операторы, в 3 камеры снимают, две из них с таким объективом и мы иногда меняемся на свадьбе, я им 135 даю, а беру для общих планов 24-105, при этом один нормальный, а второй явно со смещенным фокусом. Можно, конечно, с этим объективом работать, в студии вообще наверное особой разницы заметно не будет, но во-первых темный, а во вторых - ну не нравится, буду при обработке каждый раз только недостатки искать.
          Чем больше про 24-70 II читаю, тем больше понимаю, что это лучший вариант. Если смогу продать 17-55, то буду его ждать. На фоне этой мысли покупка 85-ки кажется лишней, всего неделю назад взяла.
          • Стельмах Марк | 2013-09-15 18:00:56
            обычно да - или 85, или 135, но не торопитесь может именно он вам понравится больше. Более дешёвый чем 24-70(2) есть у тамрона - 24-70/2,8 со стабом, характеристики хорошие, цена приемлемая, рисунок ... другой:) пять лет гарантии от тамрон.
            • Петренко Алёна | 2013-09-15 18:34:38
              у меня был и 24-70 и 17-50 тамроны. Они хороши как первые объективы, но поработав даже с тем же 17-55 от кэнона не хочется к ним возвращаться.
              Меня 135 устраивает, нравится больше чем 85 (но у меня не элька, а 1.8), но нужно было что-то для студии брать, т.к. детей снимать полтиником не нравилось, во-первых сильно близко надо подходить, а во-вторых не знаю у кого как, а у меня лезут искажения. А вообще неплохой объектив, не скажу, что жалею о его покупке, но мне кажется, если брать 24-70 и имея 135 он окажется ненужным.
              • Стельмах Марк | 2013-09-15 19:42:22
                этот: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8282435&hid=90613 - сомневаюсь что у вас был именно этот, он относительно свежий и его уместнее сравнивать не с его предшественниками этой же фирмы, а со второй версией кэнона. Для студии 85 сойдёт, но тогда уж было бы лучше взять что-то типа 70-200/4 - от него пользы встудии будет больше, да и не только в студии
  • Ильина Марина | 2013-09-15 12:58:51
    Я поменяла 24-70 (старый) на 35, теперь хочу обратно, только на новый)))) разница между ними очень заметна. 35 клево, но мне хочется шире иногда. А с одним только 16-35 на репортаже не удобно, без второй камеры с портретником не обойтись. 24-70 со всех сторон то, что надо. Еще б не стоил как самолет... Пока беру в прокате
    • Петренко Алёна | 2013-09-15 16:22:26
      у нас проката вообще нет...
      я про вторую версию уже начиталась, тоже хочу, но цена вообще даже пока думать о ней не дает. Мне до весны ещё кредит за камеру отдавать, тоже внеплановая покупка оказалась, а тут ещё и объектив... 16-35 на репортаже да, не сильно удобно, маловаты фокусные. Но 35 из этих соображений ещё хуже, т.к. ещё и нет широкого угла. Есть знакомый фотограф, он любит разные объективы покупать, поиграется и если не нравится, то продает. Сейчас спросила его, он в свое время 16-35 поменял на 17-40 (хотя я в такой замене вообще смысла не вижу), а сейчас только фиксы у него, 35 сигма один из основных, но он двумя камерами снимает. Яэти полгода вынужденно тоже двумя работала, но так и не привыкла, постоянно все углы цепляю и ещё хуже, если надо со вспышкой. Поэтому и думаю, что надо замену искать, чтоб от второй камеры отказаться
  • Стельмах Марк | 2013-09-15 15:15:09
    не так уж плох 24-70 первой версии, у меня он был основным 3 года, до него был 24-105 (буэ, мерзость). Некоторые считают, что на первой версии большой разброс по качеству экземпляров - может быть, мне попался сразу хороший и резкий с 2,8 на всех фокусных. Сейчас у меня вторая версия. Из плюсов: быстрее фокусируется, компактнее и меньше весит, чуть поконтрастнее картинка, хорошая резкость по центру. Из минусов: кольцо зума туговато (из-за этого так быстро крутануть во время репортажа как было с первой не получается), заметно падение резкости по краям (на групповых снимках с большим количеством народа это существенный недостаток).
    В общем поищите на барахолках хороший экземпляр первой версии, их сейчас там полно и по хорошей цене
  • Кочедыкова Ольга | 2013-09-15 17:56:45
    ну мне кажется, что тут дело предпочтения. зумы или фиксы...
    Я все зумы продала ;). В итоге у меня - фишай, 35, 85 и 135.
    Но! я не снимаю свадьбы, банкеты и даже детские праздники крайне редко...
  • Ален, у меня и 24-70, и 16-35. Ну, могу сказать, что они не заменяют друг друга )) И то, и то нужно. Наверное, в первую очередь я бы брала (а у меня именно так и было) 24-70. потому что для репортажа он очень универсален и удобен. На фокусном 35 разница есть, если хочешь завтра сниму пример и тем, и тем. Но! 24-70 не заменит 16-35 на широком угле, а на свадьбах ширик ой как кстати. в общем, нужно и то, и то... Кстати, у меня первая версия, очень удачный объектив, я за то, что не все так плохо
    • Петренко Алёна | 2013-09-15 21:03:25
      да, посмотрела на каких фокусных чаще снимаю, 24-70 на ФФ мне определенно нужнее.
      А фикса 35 нет случайно? интересно было бы посмотреть фикс 35 и 16-35 на фокусном 35
      • Гукова Мария | 2013-09-15 21:05:06
        Алена, недавно видела тему - "примеры фото с разных объективов" или как-то так... думаю там найдутся примеры фото с 35мм))
  • Петренко Алёна | 2013-09-15 21:20:57
    а что 24-70/4.0? ни у кого нет?
  • Дремова Леся | 2013-09-15 22:11:21
    я тоже за 24-70, все свадьбы, банкеты и др только на него.
    самый хороший вариант зума, мега необходимый.
  • Горина Татьяна | 2013-09-15 22:32:34
    Ни 16-35 ни 35 не заменят вам 24-70
    У меня есть все вышеперечисленное (24-70 новый, но старый тоже был)
    Репортаж без 24-70 не представляю, это самый подходящий диапазон и оперативность съемки, просто 35 иногда то мало, то много ..
    Поэтому совет от меня - копить..
    • Петренко Алёна | 2013-09-15 23:57:17
      тогда вопрос как к обладателю обоих версий, на столько ли заметна разница, чтоб переплачивать в полтора раза?
      • Горина Татьяна | 2013-09-16 00:51:25
        Разница большая. Стоит ли новый таких денег..? Я понимаю откуда эта цена: это незаменимое репортажное стекло, куда без него деваться? Поэтому и выкаитили такую цену. И будут покупать именно по ней, никуда не деться. На первый уже назад бы не вернулась, небо и земля все же. По картинке - не фикс, конечно, но для репортажного зумма - шикарен.
        • Петренко Алёна | 2013-09-16 01:01:50
          да... убедительно... когда читала сравнение 85/1.8 и 1.2, то там даже при большой разнице в цене практически никто не написал, что и по качеству на столько уж убедительная разница. А тут прям все в пользу второй версии, несмотря на цену.
          Интересно, что довольно востребованный диапазон, а не так уж и много вариантов хороших объективов в нем.
      • Стельмах Марк | 2013-09-16 02:06:33
        а как вы посчитали? дело в том, что б/у второй версии пока ещё некто не выставлял (может ошибаюсь), как и первой версии новой в магазинах уже нет.
        Так что можно поступить так: взять пока б/у первой, затем подкопить на новый второй
        • Петренко Алёна | 2013-09-16 03:00:51
          б/у в районе 1200$ пока нахожу первую версию, за новую версию 1900-2000. Поэтому думаю, если новые сравнивать, то как раз полтора вышло бы
          Честно говоря, не зная человека и причину продажи я опасаюсь технику б/у брать. Мало ли что с ним, чего я не смогу увидеть на пробных снимках...
          (ищу по Одессе, где смогу его посмотреть до покупки)
          • Стельмах Марк | 2013-09-16 03:40:39
            да легко проверяется: смотрите уплотняющие резинки вокруг байонета, переднюю оправу и стёкла с двух сторон и на просвет, затем буквено-цифровой код под байонетом (он означает год месяц и число когда он был сделан), ну и тест бэк-фронт фокус на коротком и длинном фокусном, если есть монитор под рукой проверьте резкость на открытой тоже на разных фокусных
            • Горина Татьяна | 2013-09-16 07:31:36
              Есть то, что не проверить и только положиться на честность продавца. Я продавала свой первый 24-70, который вполне себе снимал, по виду как новый и я легко могла его впарить и слова не сказать о проблемах. А проблемы были, он разок упал (не высоко). Так вот перед продажей мне в сервисе заменили пару креплений и диафрагму (она была погнутая, но на снимках проблемы то видно было, то нет). За ремонт отдала 8.000. Покупатель был в теме. А если бы нет? Приятный ему был бы сюрприз? Поэтому сама. б/у технику не беру.
  • Петренко Алёна | 2013-09-25 13:19:03
    а 35 у кого-то есть не элька? Решила пока копить на вторую версию 24-70, но пока что тоже надо чем-то снимать, и пока решила купить снова полтиник, тяжело мне всю свадьбу с двумя камерами ходить... проще объективы менять, особенно учитывая, что шумы на ФФ гораздо меньше лезут. Сейчас вот только подумала, что есть же недорогой 35мм, интересно как он ведет себя
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2024 ДИСФО
 
Яндекс цитирования