Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы
Я показывала в профиле несколько фотографий из серии с кроликом. Редко удается поснимать пятилеток. В основном снимаю деток до 2-х лет. Николь - звезда.

Наталья Серенко (serenko) 2011-01-22 23:29:55 комментариев: 23    добавить в избранное
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы
Требуется подсказка - что бы это могло значить? В смысле - это юмор? Да, по сути я любитель, что ж тут спорить, я люблю свою работу )))

Ольга Драч (Simxa) 2011-01-29 22:37:11 комментариев: 12    добавить в избранное
Алиса ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы
Фотосессия длительностью 1 час. Успели и на улице погулять, и дома поиграть в подражание маме :). Впервые снимали в Спб в квартире, темновато однако. Серию "подражания" покажу подробнее, у меня вызывает улыбку.

Елена Козлова (ae-vl) 2011-01-22 22:56:41 комментариев: 18    добавить в избранное
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Лидеры, Рекомендуемые
Эту студийную съемку мы дважды переносили, и- успели, а назавтра родился мальчик...

Анна Павлова (photopavlova) 2010-04-27 18:38:10 комментариев: 48    добавить в избранное
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы
Ребенок (лучше мальчик), играющий на аккордеоне/баяне. Съемка в ближайшую неделю-полторы. ОООчень надо! :)
Антон Хавторин (Barahir) 2011-01-28 00:26:02 комментариев: 0    добавить в избранное
Час, как секунда... ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы